
Согласно последнему исследованию рынка интернет-рекламы, самой эффективной и наименее раздражающей является контекстная. В спину ей дышит видеореклама, однако есть некоторые особенности, без знания которых эффективный рекламный ролик сделать не получится.
Последнее исследование интернет-рекламы, проведенное «Руметрикой», помимо показателей и прогнозов роста рынка, в изобилии публикуемых в последнее время, содержало и данные о пользовательском восприятии разных видов рекламы.
Наименее раздражающе, что абсолютно предсказуемо, на пользователя воздействует контекстная реклама: действенным раздражителем она является лишь для 3,6% пользователей сети. Самые сильные эмоции (78,2%) вызывают всплывающие окна. Предпоследнее место занимает видеореклама (6,6%), перед ней — баннерная (7,6%). При этом чаще всего кликают по контекстным объявлениям, которые раздражают меньше всего (12,7%). При том, что основным побудительным к клику мотивом является именно содержание коммуникации (45%), а не ее форма (12,4%), можно сделать вывод: сильное «раздражение» пользователя не слишком влияет на его готовность кликнуть на рекламу. Интерес с этой точки зрения представляет видеореклама. Казалось бы, она куда сильнее отвлекает внимание, чем баннерная. Однако пользователя она раздражает меньше, — а, значит, у нее, вообще говоря, есть больше времени, чтобы попытаться донести до него суть коммуникации.
Евгений Гаврилин, генеральный директор компании VideoClick, занимающейся контекстной видеорекламой, предположил, что причина меньшего раздражающего воздействия такой рекламы в том, что рекламодатель ненавязчиво подает сообщение, привлекая непроизвольное внимание, но насильно не отвлекая пользователя от его цели. Кроме того, взгляд рунетчика уже устал от flash-баннеров: поэтому, с одной стороны, они вызывают негативные эмоции, с другой — внимание им уделяется меньшее.
Руководитель проекта UWORDS Александр Соловьев также высказал мнение, что одна из причин результатов видеорекламы в исследовании «Руметрики» — ее новизна. «Так происходит с каждым новым форматом, — утверждает господин Соловьев, — сначала он вызывает здоровый интерес, затем следует простая привязанность, далее небольшой спад эффективности».
Кроме того, отметил Александр Соловьев, видеоролики обладают более высоким качеством, если под качеством понимать сохранение пропорций изображений и информационную наполненность рекламного блока. Так как именно информация и является ведущим фактором эффективности ролика, видеоролики за счет этого своего свойства приобретают дополнительное преимущество. Кроме того Александр Соловьев посоветовал создателям роликов делать отдельные интернет-версии, даже если существуют телевизионные ролики. Ролик должен быть оптимизированным и сжатым в минуту времени: иначе его просто не досмотрят.
Действительно, возможно, частично результаты видеорекламы объясняются новизной формата, и, следовательно, повышенным интересом к нему. Однако, с учетом того, что он достаточно быстро полюбился рекламодателям, в том числе — тем, которые только-только приходят в Сеть из традиционных медиа, можно предположить, что интерес приведет к дальнейшим его совершенствованиям.
Repas, mind. 3dn. ru/, Web - разум
17:25 08.06.2019
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Банкиры готовы стать бухгалтерами и получать на 50 0...
По данным кадрового центра «ЮНИТИ», одного из признанных лидеров на рынке рекрутинга, в текущем году самыми востребованными среди финансовых работников стали бухгалтеры. «Руководители банковских подра...

Раскрутка сайта статьями, подробности
Сейчас не для кого не секрет, что продвижение веб ресурса статьями дает хороший эффект, а значит, хорошие позиции в поисковой выдаче. Однако, чтобы разместить статью, нужно знать, где разместить стать...

Юридические аспекты взаимоотношений гостиниц с контр...
Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Так, в Москве городскими властями принято решение об увеличении до 2010 года номерного фонда столицы втро...

Выбор китайского мобильного телефона
Трудность подбора китайского 2 SIM телефона состоит в доступности на складах торговых компаний впечатляющего ассортимента мобильных коммуникаторов‚ при полном отсутствии информации. Трейдеры комм...

Как выбрать наиболее экономичный способ привлечения ...
Деятельность любой компании не обходится в настоящее время без привлечения заемных средств. Из сложившейся практики привлечения заемного финансирования можно выделить несколько способов. Среди них пол...

Аренда кулера для воды: Кому это выгодно?
Цель данной статьи попытаться выяснить, кто сдает кулеры для воды в аренду и почему. Насколько выгодно это арендодателю и насколько это выгодно берущему кулер в аренду. Мнения автора статьи могут не с...