Горячие и вкусные новости на корпоративном сайте: что, как и с чем их едят...

Зачем нам на сайте новости? У нас нет новостей и времени их писать тоже! К чем они, вообще? Итак, новости на корпоративном сайте: что, почему и с чем едят. Или все, что вы бы хотели спросить.

Вопрос первый: Зачем?

Размещая новости на сайте компании Вы сразу попадаете в три цели одним ударом. С одной стороны, новости — это один из сильных инструментов PR, а с другой стороны, они являются частью регулярно обновляемого контента, то есть могут способствовать продвижению сайта в поисковых системах, ну и третье, если Ваша информационная лента будет интересной и охватывать, допустим, новости всей отросли, то она начнет привлекать аудиторию на сайт.

То есть, Вы получите:

  1. Формирование положительного имиджа компании

  2. Продвижение сайта в поисковых системах Сети

  3. Повышение посещаемости сайта

Рассмотрим более внимательно каждый момент.

Новости на сайте как инструмент PR.


Публикуя новости Вы имеете возможность показать динамику развития компании, продемонстрировать свои работы, знания и т. д. Более того, потенциальный клиент может увидеть Ваших уже настоящих клиентов, то есть тех, то есть то, что Вам доверяют. Рассказывая о своей работе Вы также отмечаете преимущества именно Вашего товара, услуги. Ознакомляете с новинками и т. д.

Новости как инструмент продвижения сайта.

Информационные ленты работают на продвижение сразу с двух фронтов. Первый из них заключается в том, что новости содержат высокое число ключевых фраз (запросов), за счет чего повышается общая релевантность страницы интересующему Вас запросу. Поскольку новости регулярно обновляются на Ваш сайт чаще заходит робот-индексатор поисковой машины, а соответственно новейшие предложения быстрее окажутся в поисковой системе. Помимо этого из двух равнозначных сайтов выше будет тот, у которого более свежая информация.

Новости как инструмент привлечения посетителей на сайт.

Люди любят узнавать новое, особенно когда это новое из интересующей их тематики и предоставлено в наилучшей форме. Вы можете выделить в своей информационной ленте место для новостей отросли или каких-то самых оригинальных происшествий из Вашей области. Также Вы можете разработать свой стиль написания новостей. Все это будет привлекать внимание публики.

Надеюсь мне удалось убедить Вас в полезности информационной ленты?=)

Вопрос второй: О чем?

Что же может быть новостью? Насколько значимым должно быть событие чтобы заслуживать внимания?

В первую очередь необходимо сказать, что интернет-новость довольно сильно отличается от новости, скажем, телевизионной, для нее не нужны большие поводы, даже самые мелкие события вполне могут быть озвучены. В каком-то смысле, корпоративная новость напоминает блог, только без возможности диалога и в более выдержанной стилистике. Блогер может написать все что угодно: о какой-то мысли пришедшей в голову за обедом, о том как выиграла книга, дать оценку политическим или спортивным событиям, да даже отметить смешную выходку любимого кота Барсика. В свою очередь, компания в новостях может ознакомить читателя с новыми событиями произошедшими в отросли и дать свою оценку, рассказать о новых услугах (продукции), поведать о корпоративном празднике, поздравить сотрудника с днем рождения рассказав о его профессионализме и т. д.

Вопрос третий: Как?

Как написать новость чтобы она решала поставленные перед ней задачи?

1)Первое на что мы обращаем внимание это заголовок. Поэтому он должен быть ярким, привлекающим внимание и помимо этого содержать ключевые фразы

2)Далее идет анонс новости. Постарайтесь в одно-два предложения уложить все самое главное. Поскольку анонс, также как и заголовок должен содержать интересующие Вас фразы.

3)Любая новость пишется по известному в журналистике принципу «перевернутой пирамиды». Это значит что в первую очередь пишется самое главное, самое основное и интересное.

Например, если Вы хотите написать о дополнительном выпуске розовых шныбзиков. Вас интересуют запросы «розовые шныбзики», «купить розовых шныбзиков». Тогда Ваша новость будет выглядеть примерно так:

заголовок

Ажиотажный спрос на розовые шныбзики будет удовлетворен!


анонс

Компания «Шныбзик-Universal» проведет дополнительный выпуск этого пушистого чуда. Скоро купить розовых шныбзиков можно будет в любом магазине города!


тело новости

В связи с ажиотажным спросом на розовых шныбзиков компания «Шныбзик-Universal» проводит дополнительный выпуск этого пушистого чуда. . . . . . . . . . . . . . . продолжение новости. . . . . . . . . . . . .


Дальше следует повествование собственно о розовых шныбзиках, их преимуществах и пр. Заканчивается новость контактами, по которым можно связаться с компанией.

Замечательно, если в теле новости будет иллюстрация, подписанная соответствующим образам.

Также в теле статьи должны быть ссылки на странички Вашего сайта, с тематической информацией. Такой прием позволит улучшить результаты выдачи в Google

Обновлять корпоративную ленту новостей желательно несколько раз в неделю. Сами новости могут быть не большими по объему, в среднем, написание одного материала занимает 40-50 минут.

Хороших новостей и удачного продвижения!


Заозерова Софья

Специалист по интернет-маркетингу,

Студия дизайна и анимации «Эскиз»


Студия дизайна и анимации «Эскиз» - создание сайта (Санкт-Петербург)
16:05 14.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Аттестация или оценка персонала – что выбрать?

Аттестация или оценка персонала – что выбрать?

Сегодня для корпоративной «селекции» персонала используют два подхода. В первом случае инструментом отбора становится аттестация. «Благодаря ей компания понимает, какими знаниями обладают работники, н...
Ремонт. Все по полочкам

Ремонт. Все по полочкам

Лето – традиционная пора отпусков, веселья, новых эмоций и ярких впечатлений. Однако эта жаркая пора является и лидером по количеству проводимых ремонтных работ. Прежде чем приступить к ремонту, необх...
Зачем траву косили зайцы? От Мазая до Ильича - от спасателя до палача

Зачем траву косили зайцы? От Мазая до Ильича - от сп...

В детстве я очень любила библиотеки. Хотя дома было изрядное количество книг, но я все равно была тайно записана в три библиотеки, и в каждой меня ругали, что я слишком много читаю. Но книги давали: у...
Понятия, которые вечно путают

Понятия, которые вечно путают

В нашем мире, как мы знаем, важную роль самопрезентации играет то как мы говорим, что мы говорим, то, как мы пишем, наши умения, способности, интеллект, а так же многое другое. Одну из этих основных ч...
Введение в самостоятельную сборку компьютера

Введение в самостоятельную сборку компьютера

Для начала давайте рассмотрим системный блок с открытой крышкой, чтобы уже иметь представление где что находится и зачем оно нужно, а потом уже будем рассматривать установку каждой детали отдельно. Бл...
СВОП, или Какова самая эффективная манера общения?

СВОП, или Какова самая эффективная манера общения?

Мнений о том, как вести себя с окружающими, пожалуй, столько же, сколько и людей на Земле: у каждого из нас есть свои способы достучаться до собеседника, наладить контакт, создать прочные дружеск...
Читаемые

Как помочь медлительному ребенку?

Часто ли вам приходится говорить своему ребенку такие слова: «Ну что ты все время копаешь...

Сказка о мудреце, царе и обыкновенной воде

Примитивное лекарствоСказочка была взята с веб-сайта Humorka.Был на свете один царь. В одно прекрасн...

Архипелаг Эксума

Здесь прекрасная видимость под водой (около 30 метров), разноцветные тучи рыб, прекраснейшие коралло...

Визовые мошенники продолжают работать

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ БЕЗ МИСТИКИ Чаще всего наши люди покидают страну не для того, чтобы попутешествовать ил...

Как зарабатывать в Интернете больше чем 150$ в мес

Сегодня я хочу поговорить о том,  как увеличить ежемесячный доход  собственного онлайн биз...

История про ехидного сторожа

Упрямый дедуля!Время, в которое происходила история, было особенным – 90-ые, как никак! Я работал то...

Художник. Приколы про кризис.

Сегодня зашла в гости к одному моему старому другу- художнику. Застала его в состоянии жуткого "...

Значение корпоративного сайта в развитии компании

Допустим, что сайт организации – это приемная какой-либо фирмы. Посетитель, пришедший по делам в эту...

Ярослав Мудрый: в чем была его мудрость?

Редко у какого правителя прошлых времен не было прозвища, с которым он вошел в историю. И, спустя ве...

Вкусные рецепты: Торт "Электровоз" или &

Торт "Электровоз" или "Голубой вагон бежит, качается..."Неделю назад мне позвонила подруга и сказала...



О портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень полезных и увлекательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти необходимую информацию стало легко.

Мы подобрали для вас информативные и отличные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Теперь, поиск необходимой информации будет занимать у вас считанные секунды.