Реклама в небе: как американцы зарабатывают миллионы... в воздухе?

Вероятно, многие из вас наблюдали, как в погожий солнечный день проносящийся в небе реактивный самолет оставляет за собой красивый белый шлейф, словно развевающаяся фата невесты. При этом громадная махина быстро превращается в небольшую точку на бескрайнем синем просторе, а белый шлейф еще долго висит в небе, постепенно размываясь и меняя свои очертания. Идея «небесного письма»

Еще на заре развития авиации пилоты самолетов пытались создавать в небе различные фигуры и буквы, оставляли за собой дымовой след. История появления «небесного письма» (skywriting) достаточно необычайна. Она была разработана во время Первой мировой войны английским военным летчиком Джоном Севеджем для передачи военных сигналов.

Позднее автор изобретения решил использовать свою разработку в рекламных целях. В 1922 году Севедж для демонстрации технологии пригласил своего сослуживца С. Тернера. Эти два человека считаются родоначальниками небесной рекламы. Первой надписью в небе, носящей рекламный характер, было название газеты «Daily Mail».

Реклама в небе обещала стать перспективной отраслью. У Дж. Севеджа возникла простая, но гениальная идея: профессионально использовать свое изобретение в сфере продвижения товаров. Для реализации своего проекта в конце 1922 г. он решает продать свою технологию главе американской табачной компании Дж. Хиллу. Сирил Тернер начертил самолетом в небе над Манхеттеном надпись: «Hello, USA!». Но господин Хилл не оценил рекламной новинки по достоинству.

Однако Дж. Севедж был настойчив и не намерен отступать от задуманного. 28 ноября 1922 в небе появилась новая надпись: «Hello, USA. Call Vanderbilt 7200.» («Привет, США. Позвоните Вандербилт 7200»). Результат был ошеломляющим! Эффективность небесной рекламы была доказана. Свыше 50 тысяч человек позвонили в комнату номер 7200 отеля «Вандербилт», где в тот момент проживал Джордж Хилл. Владелец табачной компании был нокаутирован.

Впоследствии «небесное письмо» было использовано для рекламы сигарет Lucky Strike, производством которых занималась American Tobacco Company. С тех самых пор skywriting стал использоваться в рекламных целях. Возникновение «небесной печати»

Следующим шагом в развитии небесной рекламы была разработка специальной технологии «небесной печати».

В 1932 году молодая и малоизвестная компания Pepsi-Cola пригласила пилота Энди Стиниса, чтобы провести рекламную акцию для популяризации своего напитка в небе. История умалчивает, помогло это мероприятие поднять престиж компании или нет. Достоверно только одно: участие в рекламной кампании дало Энди Стинису толчок разработать идею и предложить метод «небесной печати» с помощью нескольких самолетов. Произошло это в 1946 году. Однако оказалось, что от идеи до ее реализации — большая дистанция. Лишь в 1964 г. Стинис получил патент на свою «небесную печать» и основал компанию Stinis Air Service.

В 1979 году Грег Стинис унаследовал бизнес своего отца и основал компанию Skytypers, Inc. В течение 25 лет он успешно управлял своей компанией. С 1989 по 1999 годы были открыты несколько филиалов во Франции, Японии и Африке. Его компания выполняла заказы многих крупных фирм, таких, например, как Budweiser и Kodak. Она также печатала в небе приветствие спортсменам и болельщикам на Олимпиаде 1984 года.

Атака террористов 11 сентября 2001 г. сильно ударила по индустрии «небесной рекламы». После национальной трагедии самолетам запретили летать на низкой высоте. Через некоторое время правила еще более ужесточились, и был наложен запрет летать рядом с крупными городами. Для Skytypers это было очень тяжелое время.

В 2004 г. семейный бизнес продолжил Стефен Стинис (внук Энди Стиниса), который стал президентом компании. В этом же году компания обосновалась рядом с Лас-Вегасом. Вместе со своим братом С. Стинис разработал новую цифровую систему «небесной печати». Он запатентовал технологию, которая сейчас используется только в его компании. В зависимости от заказа надписи в небе могут быть цветными, на разных языках и даже содержать несложную графику или логотипы. Как работает «небесная печать»

Для написания небесных тестов компания использует группу из нескольких легких самолетов. Стефен Стинис предложил использовать в каждом самолете компьютер. Связь между компьютерами беспроводная. В качестве «чернил» служат пары парафина. Они считаются экологически чистыми и растворяются в атмосфере через несколько минут. Каждая буква образуется из нескольких «точек». «Технология печати» напоминает матричный принтер. Печать одной буквы составляет 4−5 секунд. Текст сообщения может быть любой длины и зависит от кошелька заказчика.

Самые длинные фразы могут быть протяженностью до 15 км. Часто после рекламируемого товара, помимо контактных телефонов, заказчики также указывают адреса своих сайтов. Вот один из реальных примеров рекламного сообщения: GOING BALD — CALL MANNY ROBERTS — 800 — 456 — HAIR («Лысеете? — Позвоните Мэнни Робертсу — телефон 800 — 456 — ВОЛОСЫ»).

Но чаще всего такая экзотическая реклама используется известными фирмами с раскрученными брендами, которые хотят лишний раз напомнить о себе столь необычным способом. Большой недостаток небесной рекламы — это ее недолговечность. Буквы и символы развеваются по ветру и исчезают бесследно через 3−4 минуты. Однако почти все люди, которые наблюдают за небесным шоу, останавливаЮтся посмотреть, как на их глазах происходит чудо: неизвестно откуда возникают буквы, слова и смешные рожицы… В густонаселенной местности такое «послание свыше» могут одновременно увидеть от 2 до 4 млн. человек.

Обычно заказчики Skytypers выбирают место и время проведения небесной рекламной кампании таким образом, чтобы там было сосредоточено множество ничем не занятых людей: над пляжем или парком в выходной день или над стадионом перед началом матча.

Компания Skytypers имеет приличный годовой доход около 3 млн. долларов. Более половины заказов поступает из-за границы. Значительную часть их составляют частные просьбы: поздравить кого-нибудь с днем рождения, днем свадьбы… или объясниться в любви.

На мой взгляд, «небесная реклама» — это очень симпатичный вид бизнеса: одни люди зарабатывают деньги на рекламе, чтобы привлечь внимание других к продуктам и услугам компаний-заказчиков. Большинство наблюдателей, которые равнодушны к рекламе, просто с замиранием смотрят, как ниоткуда появляются надписи и фигуры. Они наслаждаются этим процессом… бесплатно. Но некоторые все-таки «клюют на рекламу» и становятся потенциальными покупателями или клиентами компании-заказчика. Каждому — свое!

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 18:00 24.03.2017 Hiinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стеклопакеты для деревянных окон

Стеклопакеты для деревянных окон


 Хотя перечень всем известных фирм-изготовителей технологических материалов и комплектующих, с которыми мы сотрудничаем, говорит сам за себя - Неnkel-Teroson, СЕКА, Hemetall, VEKA , “Аахенские хи...


Вкусные рецепты: Рисовая вермишель с горошком и креветками по-китайски, Ах вот ты какая "Меренга лимонная", Безе "Some Like it Hot"

Вкусные рецепты: Рисовая вермишель с горошком...


Рисовая вермишель с горошком и креветками по-китайскиРазморозить горошек, 6 мин проварить, подсолив воду. Кольцами нашинковать лук, на масле обжарить до подрумянивания, положить очищенные креветки, жа...


Здесь будет город-сад?

Здесь будет город-сад?


Я знаю — город будет, я знаю — саду цвесть, когда такие люди в стране в советской есть! В. Маяковский. Рассказ Хренова о Кузнецкстрое и людях Кузнецка Читает Дмитрий Креминский С...


Центр Милана (5)

Центр Милана (5)


Оставив средневековый Милан можно прогуляться по барочному. Для этого нужно выйти на улицу Мерканти, которая возникла в 19 веке, и которая застроена прекрасными барочными дворцами, и по ней пройти до ...


Медовый месяц в Лондоне

Медовый месяц в Лондоне


Лондон расположился на реке Темза в Соединенном Королевстве Великая Британия. Добраться туда очень просто. Можно воспользоваться услугами авиакомпаний или же, что более практично и удобно, можно обра...


Вкусные рецепты: торт "Калейдоскоп", Пицца "По РУССКИ ", Гратен с цветной капустой и брокколи

Вкусные рецепты: торт "Калейдоскоп"...


торт "Калейдоскоп"бисквит: -взбить миксером яйца и сахар -добавить муку и разрыхлитель (тесто получается довольно жидким) -выливаем тесто на застеленный пергаментной бумагой противень и разравниваем -...


Популярное

Отдыхая на Алтае выбираю Лебединое озеро

В Алтайском крае есть красивейшее озеро, на котором зимуют лебеди-кликуны, поэтому водоем и назвали Лебединым. Первые лебеди обосновались в этом месте в 1967 году, тогда их было всего 15 особей. Сегод...

Лошадь сдохла - слезь? Памятка упорным наездникам

Уважаемые дамы и господа! Позвольте представить вам скромный опус о некоторых издержках нашей многотрудной и, смею надеяться, не совсем бесполезной жизни. («Ну это у кого как!» &mdash...

Чем опасны гельминты и как с ними бороться?

Неприятную я выбрал тему, да что же поделать, для человеческого организма «незаметное» сожительство вовсе не безобидно, как полагают некоторые. Да и по своим масштабам «бедствие...

Промышленная безопасность - требования

В соответствии с российским законодательством целый ряд производственных объектов подвергается обязательной экспертизе промышленной безопасности. Такая процедура должна гарантировать снижение риска ав...

Как среди зимы накрыть «зелёный стол»?

Среди поздней осени и зимы иногда так хочется чего-нибудь летнего, зелёненького! Ёлку разобрали, а до весны ещё далеко… Предлагаю устроить «зелёный день»! 1. Суп щавелевый. Нужен к...

«Ищешь ответ? Пытаешься принять решение? Персональ

У Вас появилась уникальная возможность — получить профессиональную поддержку здесь и сейчас, не выходя из дома, находясь в любом уголке Земли! Какие бы Вы ни ставили перед собой задач...

Преимущества аудиокниг

А как приятно было сидеть в удобном кресле с томиком Булгакова в руках холодными зимними вечерами! Наконец, даже самое простое, развлекательное чтиво, избавляет от скуки и поднимает настроение. Но не...

Что включает в себя понятие дачная и садовая мебел

Главные отличия дачной мебели, от мебели используемой дома, заключаются в том, что она, как правило, легче и компактней, а также снабжена дополнительными механизмами для складывания и регулировки. ...

Поиск работы в Астана

Есть люди, десятилетиями работающие на одной организации с весьма небольшими повышениями и есть такие, которые меняют свое место работы 1 раз или 2 раза в год. Однако почему же есть люди, которые дела...

На каких условиях заключать договор с юристом?

За услуги судебного представителя необходимо платить. Выиграет ли он Ваше дело или нет. По этой причине возникает противоречие. С одной стороны не хочется отдавать деньги просто так, а с другой юрист ...

О информационном портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень полезных и увлекательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти необходимую информацию стало легко.

Мы подобрали для вас информативные и отличные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Теперь, поиск необходимой информации будет занимать у вас считанные секунды.

© 2021 Информационный портал - hiinfo.ru

Туризм Дом и семья Еда и кулинария Строительство и ремонт Красота и здоровье Человек IT Работа и карьера Культура и искусство Общество Интимная жизнь
обратная связь


Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+