Стратегия продвижения сайта

В этой статье мне хотелось бы поднять вопрос о том, какая стратегия продвижения сайта является наилучшей? Здесь есть два ключевых момента "наилучшая" и "стратегия". И с тем и с другим мы будем разбираться в рамках этой статьи.

Сразу же стоит оговориться, здесь рассматриваются стратегии продвижения информационно-тематических ресурсов, на которых посетитель может получить интересную и полезную для себя информацию. Стратегии продвижения сайтов, ориентированных исключительно на рекламу или предоставление каких-то услуг/товаров (Интернет-магазины, сайты-визитки фирм и т. д. ), выходят за рамки этой статьи.

Традиционно "наилучшее" (оптимальное, эффективное) оценивается по некоторым заранее оговоренным критериям. Какие критерии могут быть в нашем случае? Посещаемость? О да, конечно посещаемость :). Только вот какая посещаемость? Традиционным ответом на этот вопрос является посещаемость "целевой аудитории".

Но, к сожалению, это волшебное словосочетание не снимает всех вопросов. Допустим, мы осуществили правильную оптимизацию сайта по выбранному нами поисковому запросу (запросам), зарегистрировали сайт в каталогах и получили определенный трафик посетителей с поисковых систем. Дальше начинается самое интересное.

Попробуем посмотреть на происходящее глазами посетителя сайта. Вот заходим мы на некий найденный нами сайт в одной из поисковых систем. И что мы там видим?

Ничего. К сожалению, чаще всего мы не видим там ничего толкового и благополучно уходим. По крайней мере, я могу говорить это за себя, примерно в 9 из 10 случаев сайт оказывается пустышкой.

Означает ли это неэффективность стратегии продвижения сайта в поисковых системах? Да нет, конечно. Эта стратегия свою задачу выполнила. Человек попал на сайт, чего же более от нее требовать?

Однако нам хотелось бы, чтобы этот человек задержался на сайте, периодически возвращался на него, а в идеале приобретал какие-то платные услуги, если таковые имеются.

Реально ли это при отсутствии качественного контента? Да нет, конечно. Это не реально. Учитывая темпы развития Интернета и появление безумного количества сайтов, предлагающих те или иные услуги (зачастую близкие к нашим), становится очевидно, что конкуренция - это реальность, которая нас окружает. Рынок крепчает, и требования к качеству сайта сейчас значительно выше, чем несколько лет назад.

Речь даже не идет о дизайне или удобстве навигации, это уже подразумевается само собой. Речь идет о качестве наполнения сайта. Люди ищут полезную для себя информацию, и они хотят найти ее на Вашем сайте.

Если человек а) не находит информацию; б) находит, но не считает ее интересной, полезной, достоверной и т. д., то он больше не возвращается на сайт или возвращается, но куда как реже и с меньшим энтузиазмом.

Вместе с тем, найдя нужную и полезную для себя информацию, этот человек с большой долей вероятности сохранит ссылку на Ваш сайт и вернется вновь. Более того, если сайт ему очень понравится, он еще и порекомендует его своим друзьям и знакомым, а те в свою очередь порекомендуют другим своим друзьям и знакомым. И чем больше сайт понравится, тем больше будет рекомендаций.

Ориентация фирм, компаний и отдельных специалистов на предоставление качественных услуг с целью приобретения постоянных, а не разовых клиентов, давно уже зарекомендовала свою эффективность. Более того, это является залогом любого успешного бизнеса.

Надо только при этом понимать, что качество предоставляемых в нашем случае информационных услуг должно быть действительно высоким. Только тогда человек скажет: "Вот это сайт, как много здесь полезной для меня информации, давай-ка я его запомню, а еще лучше сегодня же вернусь и посмотрю его подробнее". И этот человек будет возвращаться вновь и вновь, читать материалы до тех пор, пока не прочитает их все, а потом будет ждать, когда появятся новые. Да еще и всем своим друзьям ссылки пошлет на этот замечательный сайт. Миф? Реальность! Вспомните свои любимые сайты.

Такое действительно возможно, но возможно только тогда, когда качество материалов исключительно высокое. В ином случае стратегия, ориентированная на формирование ядра постоянных посетителей, не жизнеспособна.

На мой взгляд, стратегия привлечения посетителей по рекомендациям, которая основана на качественном контнете - это лучшая стратегия продвижения информационного сайта в долгосрочной перспективе.

Любая другая стратегия продвижения, особенно основанная на платной рекламе, дает лишь кратковременный эффект - всплеск посещаемости на короткий период. Более того, такая стратегия постыдно неэффективна: 99% привлеченных посетителей, зайдя один раз на сайт, никогда на него уже не вернутся, т. е. 99% потраченных средств будут потрачены напрасно.

Вместо того, чтобы гоняться за толпами слабо заинтересованных посетителей, куда как разумнее направить усилия для формирования пускай небольшой, но постоянной и благодарной аудитории.

В свете выше озвученного встает вполне закономерный вопрос. Какая информация является качественной? Это тема отдельного разговора, сейчас же можно отметить несколько ее главных составляющих:

1) Простота и ясность изложения. Редкий человек будет продираться сквозь заумные и малопонятные тексты.

2) Глубина. Здорово, когда автор разбирается в том или ином вопросе, глубокие и обширные знания всегда вызывают доверие и уважение к написанному.

3) Подтверждение практикой. Это должны быть знания, полученные не в результате каких-то домыслов и рассуждений, а знания, полученные или проверенные опытным путем.

4) Разнообразие и количество. Если у Вас одна - две качественные статьи, то это Вас не спасет, это слишком мало. Вместе с тем публиковать огромное число качественных материалов просто не возможно, их не так уж и много.

Как оценить качество материалов своего сайта? Есть два взаимодополняющих способа.

1) Собственная экспертная оценка. Это возможно если Вы хоть как-то ориентируетесь в тех областях знаний, которые освещаете на своем сайте.

2) Показатели среднего времени нахождения на сайте одного посетителя и/или среднее количество просматриваемых страниц на одного посетителя. Это информация доступна через сервисы статистики (например, liveinternet. ru). Говорить при этом о каких-то абсолютных значениях, которыми нужно руководствоваться, затруднительно. Для разных случаев они могут значительно различаться, но стремиться к увеличению выше названных показателей стоит.

Резюмируя. Стратегия продвижения сайта, которая основана на качестве предоставляемых материалов в долгосрочной перспективе выгоднее и эффективнее.

Перефразируя известную мысль Антона Павловича Чехов, остается добавить: "В сайте должно быть все прекрасно: и лицо (главная страница), и одежда (дизайн), и душа (идея), и мысли (содержание)".

Оригинал статьи находится по адресу: http://chugreev. ru/st-example-o/site. html Валерий Чугреев, http://chugreev. ru, 30. 03. 2007

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 00:50 25.03.2017 Hiinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Художественные паркетные полы в интерьере помещения

Художественные паркетные полы в интерьере пом...


Говорят, что история повторяет себя. По-видимому, то, что было когда-то в моде рано или поздно возвращается и, вновь становится популярным. Сколько раз вам приходилось слышать как кто-то говорил: не в...


Любят ли мужчины подчиняться

Любят ли мужчины подчиняться


Каждый представитель сильного пола хоть иногда хочет подчиниться властной и прекрасной женщине. Речь идет о доминации в сексе. Многие эротические фантазии мужчины сводятся к сексуальной госпоже с кожа...


Как победить собственного «троглодита»? Эксперимент на себе.

Как победить собственного «троглодита»? Экспе...


«За зиму набрала несколько килограммов, ничего, летом они сами уйдут…» Вам приходилось слышать такие слова? Большинство женщин их не только слышат, но и произносят. Некоторые даже в...


Искусственный декоративный камень в Красноярске

Искусственный декоративный камень в Красноярс...


Наверняка, каждому человеку хочется, чтоб его дом выглядел респектабельно, надежно и богато, но вместе с тем он должен отдавать уютом домашнего очага и постоянно вызывать своим видом желание поскорее ...


Горящие путевки от туроператоров: выбираем правильно

Горящие путевки от туроператоров: выбираем пр...


Горящие путевки уже давно перестали быть чем-то удивительным: туроператоры в каждом сезоне делают выгодные предложения для отдыхающих. Все чаще можно встретить горящие туры в Египет, Таиланд, Грецию. ...


Много странных вещей, на планете всей. Или три аргумента которые могут уничтожить людей.

Много странных вещей, на планете всей. Или тр...


В Россия всё чаще и чаще стали попадаться странные вещи, от которых может пострадать популяция человечества. То наркотики продаются легально под видом ароматических смесей, от которых люди мрут, более...


Стоит прочесть

Центр Милана(6)

Одной из главных достопримечательностей Милана является церковь Санта-Мария делла Грация. В 1463 году на подаренном ордену доминиканцев участке земли прекрасный архитектор Джунифорте Солари выстроил ц...

Как подружиться со своими деньгами?

Для одних — это свобода, для других — власть, для третьих — удовольствие, но для всех деньги — необходимость. Без них мы не в состоянии прожить ни дня. (Ш. ...

Как защитить важные переговоры?

Желание владеть информацией (и миром, соответственно) заставляет все активнее внедрять всевозможные «шпионские штучки». Все больше обычных людей обращаются за помощью к таким, ранее недост...

Вкусные рецепты: Летний ягодный десерт, Сельдь в р

Летний ягодный десертВыложите форму для десерта пекарской бумагой Смешайте раскрошенное печенье со сливочным маслом и 30 гр сахара Распределите половину массы подну прямоугольной формы (у меня вместим...

Аренда кулера для воды: Кому это выгодно?

Цель данной статьи попытаться выяснить, кто сдает кулеры для воды в аренду и почему. Насколько выгодно это арендодателю и насколько это выгодно берущему кулер в аренду. Мнения автора статьи могут не с...

Как Дуглас Корриган осуществил свою мечту и получи

17 июля 1938 года в аэропорту ирландской столицы Дублин царила суматоха. Откуда не возьмись, над летным полем показался «несанкционированный» самолет. Его пилот не отвечал на радиозап...

Насколько воспитание - осознанный процесс? Часть 2

О нулевом и первом уровне осознанности — в предыдущей статье. 2. К этому уровню были отнесены родительские высказывания, обдумываемые постфактум. Однако находящийся на этом уровне осознанн...

Современные камины

С давних времен огонь для людей означал жизнь. В наш век, когда человека окружают по большей части искусственные, далекие от природы объекты, настоящий огонь действительно может стать неотъемлемой час...

Умный, красивый и в школе отличник...

Ошибки, непонимания, заблуждения, отложенные или необоснованные решения любого взрослого члена семьи похожи на семена сорняков, брошенные однажды. Так или иначе, они прорастают и дают всходы, которые ...

Каким образом выбрать безопасную мебель для дома и

Вроде бы, в процессе выбора мебели нет ничего мудреного. Приглянулся дизайн - уже можно принимать решение о купле. Но, в действительности, процесс подборки мебели довольно непростой и неоднозначный. С...

О информационном портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень полезных и увлекательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти необходимую информацию стало легко.

Мы подобрали для вас информативные и отличные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Теперь, поиск необходимой информации будет занимать у вас считанные секунды.

© 2021 Информационный портал - hiinfo.ru

Туризм Дом и семья Еда и кулинария Строительство и ремонт Красота и здоровье Человек IT Работа и карьера Культура и искусство Общество Интимная жизнь
обратная связь


Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+